Условия возвратов

Гарантийное обслуживание и возврат товаров

Гарантийное обслуживание товаров со склада в Москве осуществляется нами в полном объеме, в большинстве случаев бракованный товар просто заменяется на новый. Единственным исключением из этого правила являются международные заказы – возврат товара по ним не осуществляется.


Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили бракованный товар, мы бесплатно заменим его или предоставим Вам сертификат на соответствующую сумму для покупок в нашем магазине.


Возврат товара надлежащего качества

В течение 14 дней со дня получения заказа Вы можете вернуть товар обратно в наш магазин при условии сохранения товарного вида и оригинальной упаковки.

Возврат товара в этом случае осуществляется за счет покупателя, либо курьером (в Москве), либо СДЭК или Почтой России (во всех остальных городах России). После получения товара Вам будет предоставлен сертификат на соответствующую сумму для покупок в нашем магазине, или же возвращены деньги – на Ваше усмотрение.

По истечении 14 дней со дня получения заказа возврат товаров надлежащего качества не осуществляется.


Активные наушники

В связи с участившимися вопросами покупателей по эксплуатации активных наушников, прежде чем принимать решение о возврате, обратите внимание! 
Эксплуатация наушников на максимальной громкости не только ведет к быстрой просадке батареек, не только неэффективна с точки зрения оценки окружающей звуковой обстановки, но и приводит к нежелательным артефактам в звуке.
Если Вы настроили громкость на самый высокий уровень, то при попытке поправить наушники на голове или отвести одну из чашек могут возникать свист, скрипы. Это не является неисправностью - это следствие работы электроники на предельных режимах.
Достаточно уменьшить громкость на одну-две ступени и все артефакты пропадут.